Подать заявку на конференцию Mobius Piter

Добрый день!

Если вы читаете этот текст, то, скорее всего, думаете о том, чтобы подать заявку на выступление. Здорово!

Нам интересны следующие темы:

Платформы под капотом

  • Работа iOS/Android/Cross под капотом
  • Swift/Kotlin/Java internals

Software Craftsmanship

  • Software engineering best practices
  • Подводные камни в работе с фреймворками
  • Интеграции (hardware, платежные системы, карты и др.)

Архитектура

  • iOS/Android/Cross architecture patterns and anti-patterns
  • Модуляризация
  • Рефакторинг/работа с legacy-кодом
  • Супераппы

Качество продукта

  • Performance, optimization (CPU, Memory, Startup)
  • Security
  • UI/UX patterns
  • Profiling tools
  • UI tests
  • Accessibility
  • Improvement User Conversation, A/B tests

Тренды в мобильной разработке

  • Best technical practices
  • Open source-решения
  • SPM

Инфраструктура

  • Build systems
  • CI/CD
  • Monorepo
  • Continuous testing
  • Trunk-Based Development

Если у вас есть клевая идея по теме, которая не указана в списке, мы все равно будем рады рассмотреть вашу заявку!

Процесс принятия заявки

Каждая заявка будет рассматриваться как минимум тремя рецензентами из программного комитета.

Программный комитет

Илья Лунькин
Илья Лунькин Метр квадратный
До ноября 2019 был одним из iOS лидов большой команды разработки Сбербанк Онлайн, однако, как говорится, можно убрать разработчика из...
Илья Лунькин

До ноября 2019 был одним из iOS лидов большой команды разработки Сбербанк Онлайн, однако, как говорится, можно убрать разработчика из Сбербанка, но Сбербанк из разработчика уже не убрать. На данный момент руководит мобильной разработкой в компании Метр квадратный, заполняет документы, пишет письма и скучает по коду.

Ольга Шкряба
Ольга Шкряба Лаборатория Касперского
Делает исследования в сфере разработки, безопасности и жизни. Ведет канал @paradiSEcurity в телеграм....

Делает исследования в сфере разработки, безопасности и жизни. Ведет канал @paradiSEcurity в телеграм.

Оксана Мирошниченко
Оксана Мирошниченко JUG Ru Group
Программный координатор конференции «Mobius»....

Программный координатор конференции «Mobius».

Антон Давыдов
Антон Давыдов Cardsmobile
iOS-разработчик в компании Cardsmobile в финтех-направлении. Работает над новыми продуктами и технологиями в приложении «Кошелёк», которые ещё никто не видел,...

iOS-разработчик в компании Cardsmobile в финтех-направлении. Работает над новыми продуктами и технологиями в приложении «Кошелёк», которые ещё никто не видел, но уже очень хочется показать. Ведет канал про разработку и процессы в компании. Любимые темы на поговорить — синхронизация данных, распределенные системы, Core Data, многопоточное программирование, компьютерная графика и UI/UX.

Евгений Сатуров
Евгений Сатуров Surf
Провёл 4,5 года в Android-разработке, но год назад радикально поменял свою карьеру и впервые соприкоснулся с кроссплатформой. Вдохновился пребыванием на...

Провёл 4,5 года в Android-разработке, но год назад радикально поменял свою карьеру и впервые соприкоснулся с кроссплатформой. Вдохновился пребыванием на тёмной стороне настолько, что основал Flutter Dev Podcast и с тех пор является его бессменным ведущим. Крашит виджеты, двигает сливеры, заполняет скаффолды и делает другие вещи. PC Mobius member, GDG Voronezh lead и активный спикер.

Александр Шаламов
Александр Шаламов Zenia
Случайно оказался в IT, будучи школьником, поднимая сервера для Ragnarok Online. Писал скрипты для NPC, пересобирал серверные движки, запускал небольшие...
Александр Шаламов

Случайно оказался в IT, будучи школьником, поднимая сервера для Ragnarok Online. Писал скрипты для NPC, пересобирал серверные движки, запускал небольшие проекты. Потом писал на С++ и Qt софт для визуализации движения космических аппаратов. Закончил университет и ушел стартапить, писал на PHP, JavaScript, HTML, CSS. Когда стартап не взлетел, занялся iOS-разработкой. Работал в дочке Министерства образования и Сбербанке, затем в EPAM. С недавних пор пишет под macOS. В свободное время катается на ВМХ, прыгает на батуте, скучает по мотоциклу. Ползет в сторону ML, попутно вспоминая школьную математику.

Михаил Емельянов
Михаил Емельянов Cardsmobile
В Android-разработке с 2010 года. Участвовал в разработке проектов от мультимедийных до финтеха. Катается на сноуборде, любит пухляк и высокие трамплины....

В Android-разработке с 2010 года. Участвовал в разработке проектов от мультимедийных до финтеха.

Катается на сноуборде, любит пухляк и высокие трамплины. Меломан, играет на гитаре.

Юрий Дубовой
Юрий Дубовой
В мобильной разработке с 2010 года. Несколько лет боролся с С++ в геймдеве, затем переключился на классические прикладные проекты, где...

В мобильной разработке с 2010 года. Несколько лет боролся с С++ в геймдеве, затем переключился на классические прикладные проекты, где разрабатывал торговые площадки, мессенджеры, издательские сервисы, финтех-решения и многое другое. Сейчас пилит шахматный сервис, а также консультирует стартапы, помогая им избежать многочисленных граблей, на которые наступил сам. Свободное время проводит с семьей и собакой, а по ночам в столярной мастерской, где разрабатывает умную цифровую гитару.

Антон Смирнов
Антон Смирнов Cardsmobile
Андроид-разработчик. В мобильной разработке с 2012....
Антон Смирнов

Андроид-разработчик. В мобильной разработке с 2012.

Андрей Зайцев
Андрей Зайцев Cardsmobile
Андроид-разработчик. Гуру Dagger. Спикер Android Academy Msk 2019....
Андрей Зайцев

Андроид-разработчик. Гуру Dagger. Спикер Android Academy Msk 2019.

Татьяна Рябова
Татьяна Рябова
В 17 лет продала свою душу Яндексу, а в 19 успешно выкупила её, чтобы изучать Rocket Science на юге Франции....
Татьяна Рябова

В 17 лет продала свою душу Яндексу, а в 19 успешно выкупила её, чтобы изучать Rocket Science на юге Франции. Любит Android-разработку, но периодически заглядывается на Flutter.

Михаил Зинченко
Михаил Зинченко Delivery Club
Начал карьеру в Game Dev с независимым проектом, но решил, что это слишком просто, и перешел в Android-разработчики. Написал и...
Михаил Зинченко

Начал карьеру в Game Dev с независимым проектом, но решил, что это слишком просто, и перешел в Android-разработчики. Написал и оптимизировал множество проектов в команде Surf, а сейчас трудится в платформенной команде Delivery Club.

Петр Третьяков
Петр Третьяков Prisma Labs
Начал свой путь разработчика с персональных web-проектов на Ruby on Rails. Когда Apple представила альтернативу мешанине из всех видов открывающих...

Начал свой путь разработчика с персональных web-проектов на Ruby on Rails. Когда Apple представила альтернативу мешанине из всех видов открывающих и закрывающих скобок (читай: Objective-C) в виде Swift, понял, что мобильной разработкой наконец можно заниматься, и сменил уютненький Ruby на строго типизированный Swift. Любит работать с UI, предпочитает не захламлять Cartfile тем, что можно легко реализовать самому. Любит AppCode. В свободное время развивает собственный iOS-проект с бэком на Rails, у которого больше 6К оценок в App Store со средней оценкой в 4.8.

Владислав Усачёв
Владислав Усачёв Метр квадратный
iOS-разработчик в компании «Квадратный метр». До этого участвовал в разработке фичей и ускорения процессов разработки приложения Сбербанк-Онлайн....

iOS-разработчик в компании «Квадратный метр». До этого участвовал в разработке фичей и ускорения процессов разработки приложения Сбербанк-Онлайн.

Алексей Леванов
Алексей Леванов Сбербанк
Леванов Алексей — team lead и PO платформенной iOS-команды Сбербанк Инвестор, лидер Школ Разработки Сбербанка. Работает в Сбербанке с 2014...
Алексей Леванов

Леванов Алексей — team lead и PO платформенной iOS-команды Сбербанк Инвестор, лидер Школ Разработки Сбербанка. Работает в Сбербанке с 2014 года.

Константин Куликов
Константин Куликов Revolut
В мобильной разработке с 2016 года. Занимается организацией сообществ GDG и KUG в Петербурге, а также участвует в проекте Android...

В мобильной разработке с 2016 года. Занимается организацией сообществ GDG и KUG в Петербурге, а также участвует в проекте Android Academy SPb.


На что мы обращаем внимание
При рассмотрении заявок на участие в конференции и отборе выступлений мы руководствуемся следующими критериями:
  • Актуальность темы – вы расскажете о вещах, которые будут полезны участникам не только вчера, но и сегодня, и в будущем. Кроме того, тема вашей сессии соответствует направлению конференции, а содержание – заявленной теме.
  • Глубина погружения в тему – ваше выступление раскрывает тему глубоко и исчерпывающе, стоит воздержаться от рассказа об очередном Hello World (если это не новая, малоизвестная, но очень перспективная на ваш взгляд технология).
  • Уникальность – материал характеризуется технической новизной; содержит ранее неопубликованные данные, выводы или преломляет уже известную тему / проблему в новом свете.
  • Практическая применимость – вы не просто затрагиваете существующие проблемы / решения, но и делитесь вашим опытом.
  • Экспертиза и известность спикера.

Чтобы подать заявку, пожалуйста, заполните форму ниже: отнеситесь к этому внимательно, мы будем принимать решение на основе предоставленной вами информации. Если вам нужна помощь в подготовке, мы приложим максимум усилий, чтобы у вас получилось качественное выступление.
Если вы отправили заявку, но мы не связались с вами в течение одной недели, значит, что-то пошло не так. В этом случае напишите нам на почту program@mobiusconf.com.
Если вы хотите выступить на нашей конференции, ознакомьтесь с памяткой спикеру.

Напишите о себе

Выступление

Конференция Mobius 2021 Piter состоится онлайн.

Наши онлайн-конференции показали, что сессии с двумя-тремя активными спикерами вовлекают и удерживают участников намного лучше одиночных сессий! Поэтому мы стараемся сделать большую часть докладов парными или интерактивными.

Укажите формат, в котором хотите выступить*:

Укажите фамилию и имя, email, комментарий
Название должно быть понятным и отображать суть повествования. Помните, что краткость — сестра таланта.
Добавьте в описание сессии достаточно подробностей, чтобы суть была ясна. Опишите технологии, которые будете использовать, сформулируйте цель выступления (проблемы и их решения), укажите целевую аудиторию и что люди узнают и получат из вашего. выступления.
Рекомендуем не подавать заявку на сессию, изобилующую рекламой той или иной технологии. Сконцентрируйтесь на применении этих технологий.
Около 20 пунктов, которые отражают суть и последовательность изложения в сессии.


Мы оставляем за собой право редактировать лексическое и грамматическое содержание в присланных вами текстах.