Evaluation of the mobile project: How not to scare the client and not going down the tube

RU / Day 1 / 12:30 / Track 3

For more than 7 years Maksim has regularly been involved in the assessment of the complexity of mobile application development projects and has verified colleagues' assessments. During that time there were, of course, both successful cases and failures.

By analyzing both of them Maksim gradually came to understand what factors are most important to consider when making assessments, what mistakes we often make, and how these errors affect the final result.

In this talk speaker wants to share his experience and remove some "rakes" from your path in order to get to the goal i.e. objective and high-quality assessment of the project, quickly and painlessly.

Оценка мобильных проектов: Как не напугать клиента и не вылететь в трубу

RU / День 1 / 12:30 / Зал 3

Более 7 лет Максим регулярно занимается оценкой трудоемкости проектов по разработке мобильных приложений и верифицирует оценки коллег. За это время были, разумеется, как успешные случаи, так и провальные.

Анализируя и то и другое, Максим постепенно пришел к пониманию того какие факторы наиболее важно учитывать при выполнении оценок, какие ошибки мы наиболее часто совершаем, и как эти ошибки влияют на конечный результат.

В докладе спикер хочет поделиться накопленным опытом и убрать с вашего пути некоторые «грабли», чтобы добраться до цели, т.е. объективной и качественной оценки проекта, быстро и безболезненно.

Комментарий программного комитета

Что должен знать и уметь каждый уважающий себя разработчик? Десяток языков, фреймворков, подходов и парадигм, которыми нужно владеть? Но сфера ответственности разработчика очень быстро выходит за рамки написания кода вместе с ростом его компетенции. Доклад Максима Лейкина посвящён одному из самых сложных искусств — умению точно оценивать проекты и задачи.

Скачать презентацию